
Плохая новость: в планах переизданий никаким образом не отмечена единственная сольная пластика Джуди Найлон "Pal Judy". За Найлон не закрепилось никаких громких титулов типа "Крестная мать панк-рока" или "Ice Queen of Goth", но это не мешает ей оставаться одной из наиболее влиятельных женщин английской независимой сцены 70-х (в частности - музой, подтолкнувшей Брайана Ино на путь эмбиента). Все это опять-таки славословие, а пластинка ценна сама по себе.
Могу ошибаться, но Шервуд, наверное, первый человек (Lustmord в ту пору собирал полевые записи, остальные даже не нарисовались на горизонте), разглядевший в дабе потусторонний магнетизм, параноидальный нерв и тьму. Тьму отнюдь не ведьмовского происхождения, а ту, которая как у Трики, находится за углом, на заднем дворе школы, в закоулках спальных районов. При этом вайб и грув, живительная сила даба никуда не исчезает, он и в таком скрученном состоянии, с пост-панковской настройкой, продолжает качать. Разумеется, подобный набор можно найти не только на "Pal Judy", но в этом альбоме совсем нет резкости и бунтарской безапелляционности: новость о том, что окружающая среда превращается в ад, Найлон преподносит с некоторой деликатностью и даже улыбкой на устах ("Others") - от Джона Лайдона и Марка Стюарта, которые норовили просверлить собеседнику ухо, вы такого не дождетесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий