пятница, 18 марта 2011 г.

and then there was silence

Закончил расшифровку переписки с Саймоном Фишером Тернером, и он, конечно, удивительный. Чем-то похож на доброго городского сумасшедшего, но то же можно сказать о любом сильно увлеченном человеке с не совсем обычным хобби.

Я сразу понял, что обычное интервью с ним не получится, и ввязался в длинную и очень хаотическую переписку, саммари которой мы завтра опубликуем в новой рубрике (ну то есть идея дистиллированной прямой речи не нова и отчасти списана из эсквайровских "правил жизни"; а они, в свою очередь, списали ее у кого-то еще). В ходе переписки Тернер присылал мне огромные "простыни", без пробелов после точек и СПЛОШЬ НАПИСАННЫЕ КАПСЛОКОМ, которые он мог, к примеру, подытожить фразой "извините, что так коротко, детей надо отправить спать". Ух.

Речь шла в том числе и о фильме "The Great White Silence" об экспедиции Скотта к Южному Полюсу. Музыку к нему написал Тернер, "натурные" записи в Антарктике сделал Крис Уотсон из Cabaret Voltaire. (Да, именно так, человек отправился на Южный Полюс записывать тишину.)

Комментариев нет: